Приветствую Вас   Гость!    Регистрация   Вход
De-Parfum
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
       Контакты:
+38 093 836-11-14
+38 068 790-27-27
Оплата и доставка 

 
Корзина:



Признаки неудачной рекламы в интернете


Аналитическая компания попыталась дать ответ на вопрос «как сделать видеоролик, эффективно работающий в сети?». В исследовании приняло участие 125 733 респондентов, было рассмотрено 108 роликов. Каковы же итоги этого масштабного мероприятия?

Как оказалось, неудачные ролики обладают рядом общих признаков

1. Не вполне понятно, что именно рекламирует ролик. Если телевизионная реклама может быть правильно и адекватно воспринята при минимальной демонстрации рекламируемого продукта, то с роликами в сети совершенно другая история. По заверениям исследователей, тем выше эффективность видеоролика, чем чаще респонденты рассказывают о рекламируемом продукте. Идеальным вариантом признан тот, при котором в описании ролика невозможно обойтись без названия определенной марки или бренда.



2. Упор на звуковые эффекты. После этого исследования продакшн студии еще раз задумаются о том, как сделать видеоролик эффективнее. Дело в том, что многие пользователи не включают звук при работе за компьютером. Поэтому вполне логично предположить, что если рекламный ролик основан на звуковых эффектах, рядовому пользователю или офисному сотруднику невозможно будет его понять.

3. Отсутствие обратной связи. Интерактивность – одна из важнейших и наиболее полезных черт Интернета. Если при размещении ролика эта возможность не используется, то и эффективность его снижается. Замечено, что более успешными оказались те видеоролики, которые предлагали скидки, давали ссылки на полезную информацию по теме или просто возможность еще развлечься.

4. Целостность рекламной кампании. Если ролики в Интернете слишком сильно отличаются от привычного образа компании и ее рекламной политики в офф-лайне, то и он-лайн реклама теряет свою эффективность.

В завершение своего доклада исследователи компании напоминают, что конечной целью любой рекламы является увеличение продаж. Поэтому Интернет реклама все же должна содержать свойственный телевизионным роликам призыв к действию.



Категория: Бизнес и финансы
Просмотров: 472 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Вверх