Приветствую Вас   Гость!    Регистрация   Вход
De-Parfum
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
       Контакты:
+38 063 351-44-81
+38 095 133-55-95
+38 068 790-27-27
Оплата и доставка 

 
Корзина:
Ваша корзина пуста



Как создается парфюмерия


Большое количество разнообразной парфюмерии, которая встречается на прилавках магазинов, создаётся под именем знаменитых производителей, звёзд кино, автомобильных марок, а также известных певцов. Как правило, такие ароматы создаются квалифицированными парфюмерными мастерами и обладают особым звучанием, основанным на качественно подобранных ингредиентах. В некоторых случаях подобная оригинальная парфюмерия, обладает своим особым почерком, а также привлекательным внешним видом  в стиле того или иного бренда, который бросается в глаза. Но многие желающие  купить оригинальный парфюм  не подозревают о том, что бренд порой не имеет никакого отношения к созданию запаха, несмотря на то, что его имя изображается на флакончике. То же самое можно сказать и о звёздах шоу-бизнеса, которые просто дают добро на использование их имени.



Высококачественная парфюмерная продукция как было сказано выше, создается при участии профессиональных парфюмерных мастеров, которые работают над ароматической эссенцией по заказу бренда. Как правило в самом начале разрабатывается концепция аромата, после чего просчитываются примерные затраты денежных средств, в случае его производства. Стоит отметить, что услуги квалифицированных специалистов  парфюмерного дела стоят недешево,  поэтому далеко не каждая марка способна содержать в своем штате такого сотрудника. Во многих случаях, действительно талантливый мастер является независимым и работает сам на себя, предоставляя услуги многим производителям парфюмерии. Поэтому каждый пользователь может, купить оригинальную духи, от разных брендов даже не думая о том, что их мог создать один и тот же парфюмерный мастер.

В случае поступления заказа, опытный парфюмер уже приблизительно догадывается и понимает какое количество, и какие ингредиенты ему понадобятся для предстоящей работы. Сегодня многие используют специализированное программное обеспечение, способное эффективно рассчитать нужную формулу будущего аромата.  Но это не значит, что компьютер решает все вопросы, так как его работа считается более, теоретической, после чего ароматическая эссенция дорабатывается до совершенства. Чем знаменитей и дороже бренд, тем соответственно выше требования к создаваемому парфюмерному атрибуту.  Как правило  оригинальная парфюмерия  создается в нескольких вариантах одного и того же запаха, после чего проводится проба заказчиком и выбирается самый идеальный вариант. Случается так, что среди нескольких образчиков может понравиться далеко не один, что сопровождается выпуском серии запахов состоящий из 2-3 композиций.



Проект флакончика и упаковки доверяется штатным или же посторонним дизайнерам, после чего стеклодувы придают ему нужную форму, на основании которой создается необходимая матрица, для того чтобы организовать  дальнейшее производство в промышленных масштабах. Как правило, не все бренды обладают полиграфическим станками, так как после определенного просчета приходят к общему мнению, что выгоднее и дешевле пользоваться услугами посторонних фирм. Поэтому проект упаковки отправляется в полиграфические компании, которые в больших масштабах производят высококачественные вместилища для будущего флакончика.

Производители старающийся предотвращать выпуск подделок своей продукции, практически с каждой партии стараясь менять матрицы, тем самым делая каждый выпуск особенным по некоторым отличительным признакам. После создания парфюма, основную роль берут на себя маркетологи, создающие рекламные ролики и постеры, а также запоминающиеся презентации для пресса. После этого ароматическая композиция попадает в торговые сети и в случае высокого спроса, распространяется по всему миру.



Категория: Красота и здоровье
Просмотров: 79 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Вверх